EN | RUS

Cookies policy

Kredo Capital Group (“Us”, “we” or “our”) uses cookies on https://kredo-capital.com/ and services (hereinafter “services” ) in accordance with the General Regulation on Data Protection (EU) 679/2016. By using the service, you agree to the use of cookies.

This policy (”Cookies Policy”) explains what cookies are, how we use cookies, how third parties with whom we can cooperate can use cookies on the service, your choice regarding cookies and additional information about cookies.

What are cookies?

Cookies are small pieces of text that a web server places on your computer or mobile device when you visit a web page. A cookie is stored in your web browser and allows the service or third parties to recognize you and make your next visit easier and more useful for you.

How do we use cookies?

When using and accessing the service, we can place several cookies in your web browser. We use cookies to enable certain functions of the service, for example, to provide analytics, store your preferences and deliver advertising. Cookies can be “persistent” or “session” cookies. We use session cookies. As part of our efforts to provide you with the best service, we can also use other commonly used similar types of technologies (such as pixels, events, screen recordings).

What types of cookies do we use?

There are five main types of cookies:

  •  Strictly necessary cookies — these cookies are necessary for you to log in, navigate and use the functions of our service or to provide the service requested by you (for example, your username). We do not need your consent to the use of these cookies. These cookies can be used to ensure security and integrity – for example, to detect violations of our policies, as well as to support or ensure security.
  •  Functional cookies – these cookies allow our service to remember your choice (for example, your language) and provide advanced and personalized functions. The information that these cookies collect remains anonymous, and they cannot track your browsing activity on third-party websites. For example, these cookies are used for authentication (to remember when you logged in) and to support other functions of our service.
  •  Performance cookies – these cookies collect information about your online activity (for example, the duration of your visit to our service), including behavioral data and indicators of content engagement. These cookies are used to analyze, research and execute statistics (based on aggregated information).
  •  Targeting cookies or advertising cookies – these cookies are used to deliver you special offers and advertising based on your interests. They can also be used to limit the number of times you see an ad, and also help measure the effectiveness of an ad campaign. They are usually hosted by our advertisers and provide them with information about people
    who see and interact with their ads, visit their websites or use their app.

In addition to our own cookies, we can also use various third-party cookies to provide statistics on the use of the service, to provide advertising on and through the service, and so on.

The following are the relevant third-party cookies and their respective policies.

  •  3rd party “functionality and service cookies.” We use these cookies to perform various tasks, for example, to ensure that the same service or offer does not appear again if it has already been shown to other tasks or in order to detect errors and security problems.
  •  Google Analytics is a “cookie performance. ” This cookie is used to collect information about how visitors use our site and services. We use this information to report and improve our service. Cookies collect information in anonymous form, including the number of visitors to our site and services, where visitors came to our site and the pages they visited. We encourage you to read the Google Analytics privacy policy and cookies.

For more information regarding the use of cookies, please contact us at: support@kredo-capital.com

What is your choice regarding cookies

If you want to delete cookies or instruct your web browser to delete or refuse cookies, please visit the help pages of your web browser.

However, please note that if you delete cookies or refuse to accept them, you cannot use all the functions that we offer, you cannot save your settings, and some of our pages may not display correctly.

Information about cookies is usually located in the Help section of a web browser. Below are some links to some commonly used web browsers:

Disabling third-party cookies – you can disable certain third-party targeting / advertising cookies by clicking on the following link: network advertising initiative
You will find more information about cookies and the following third-party websites here: http://www.allaboutcookies.org/

RUS | EN

Cookies политика

Kredo Capital Group использует файлы cookie и предоставляет услуги (далее «услуги») в соответствии с положением «О защите данных» (ЕС) 679/2016. Эксплуатируя сервис, Вы соглашаетесь на использование cookies.

Эта статья «Политика использования cookies-файлов» разъясняет:

  1. Что такое файлы cookies.
  2. Как мы используем cookies.
  3. Как третьи лица, с которыми мы решаем взаимодействовать, могут использовать cookies на сайте.
  4. Ваш выбор в отношении cookies и дополнительную информацию о cookies.
Что такое куки?

Cookies — это короткие фрагменты текста, которые веб-сервер размещает на Вашем компьютере или мобильном устройстве при посещении веб-страницы. Файл cookie хранится в Вашем веб-браузере и позволяет сайту или третьим лицам идентифицировать Вас. Это дает возможность упростить для Вас поиск необходимого при следующем визите и оптимизировать Вашу работу с сервисом.

Как мы используем cookies?

Когда Вы посещаете сайт, мы устанавливаем несколько файлов cookie в Вашем веб-браузере. Мы используем cookies для включения определенных функций сервиса. Например, для получения информации о Ваших интересах, хранения Ваших предпочтений и доставки рекламных сообщений. Cookies подразделяются на постоянные и сессионные. Мы используем сессионные.

Для того, чтобы Вы получали лучший сервис, мы также можем использовать другие подобные технологии.

Какие типы файлов cookie мы применяем?

Существует пять основных типов cookie:

  • Необходимые cookies. Эти кукис нужны для того, чтобы Вы могли войти на сайт, листать страницы, использовать функционал или запрашивать услуги и взаимодействовать со службами. Нам не нужно Ваше согласие на использование этих этих элементов. Эти cookies могут использоваться для обеспечения безопасности и целостности — например, для отслеживания нарушений политики, а также для поддержки и обеспечения безопасности.
  • Функциональные cookies. Эти cookies позволяют нашему ресурсу запоминать Ваш выбор (например, язык) и предлагать расширенные и персонализированные функции. Информация, которую аккумулируют эти куки, остается анонимной. служебные элементы не могут отслеживать Вашу активность на сторонних веб-сайтах. Например: эти cookies используются для аутентификации и поддержки других элементов нашего сайта.
  • Performance cookies. Эти cookies собирают информацию о Вашей онлайн-активности — например, о временных рамках визита на сервис, — включая поведенческие реакции и показатели вовлеченности контента. Эти куки-файлы используются для анализа, исследования и сбора статистики.
  • Таргетинговые или рекламные cookies. Они используются для доставки посетителю выборочных предложений и рекламного контента на основе его интересов. Они также могут использоваться для ограничения количества времени на рекламу, а также помогают измерить эффективность рекламной кампании. Такие веб-файлы размещаются рекламодателями. Их цель — сбор информации о посетителях, которые видят и взаимодействуют с объявлениями, посещают ресурс или используют приложения.

В дополнение к нашим собственным служебным элементам, мы также можем использовать предоставленные третьими лицами cookies. Это нужно чтобы сообщать статистику использования ресурса, предоставлять рекламу на сервисе и так далее.

Ниже приведены соответствующие сторонние cookies и их политики.

  • 3rd party — «функциональность и обслуживание cookies». Эти служебные файлы необходимы для различных задач. В том числе для исключения повтора показов услуг и предложений, а также для выявления ошибок и проблем безопасности.
  • Google Analytics — это файл cookie производительности. Этот служебный файл используется для сбора информации о том, как пользователи используют сайт и его услуги. Мы собираем эту информацию для создания отчетов и улучшения сервиса. Куки-файлы собирают информацию в анонимной форме, включая данные о количестве пользователей, услугах, посещенных страницах. Мы предлагаем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности Google Analytics и cookie.

Для получения других сведений относительно использования файлов cookie, пожалуйста, напишите нам: support@kredo-capital.com

Каков Ваш выбор относительно cookies

Если Вы желаете удалить cookies или дать указание Вашему веб-браузеру удалить или отказаться от cookies, пожалуйста, откройте справку Вашего веб-браузера.

Обратите внимание, что в случае если файлы cookie будут удалены или отклонены, Вы не сможете использовать все функции сервиса. Вы также не сможете сохранять свои настройки, а некоторые из страниц могут отображаться неправильно.

Информация о cookies содержится в разделе «Справка» веб-браузера. В конце страницы приведены ссылки на самые популярные веб-браузеры:

Отключение сторонних файлов cookie

Вы имеете возможность выключить выбранные файлы куки таргетинга, перейдя по следующей ссылке: инициатива сетевой рекламы

Все, что необходимо знать о cookies — по ссылке http://www.allaboutcookies.org/